Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Андрей Сенюшкин

Краткое содержание

В этом журнале вы можете найти рассказы о поездках по России, об интересных местах и людях страны, тест-драйвы автомобилей, репортажи о значимых событиях, рассказы о различных производствах и ремеслах.
Все ссылки на самое интересное я пытаюсь собрать в этом посте, остальное можно посмотреть по тегам.
Всегда открыт для интересных предложений. Если вы хотите использовать мои фотографии в ЖЖ, сделайте активную ссылку на мой журнал и берите на здоровье. Использование моих фотографий и текстов на сторонних ресурсах должно оговариваться отдельно. Не стесняйтесь, напишите и я скорее всего разрешу вам использование материала. Все тексты и фото являются интеллектуальной собственностью, не нарушайте закон!
Связаться со мной можно в этих комментариях к этому посту, с помощью контактных данных внизу поста или с помощью личного сообщения.

Collapse )
Андрей Сенюшкин

Little Big и The Hatters на одной арене

Litlle Big, The Hatters, zizis.livejournal.com
Вот и еще один кусок слежавшегося от времени материала попался мне под руку. Противоречивое, криво накорябаное словосочетание Little Big должно было насторожить, но нет, только не меня. Осторожно сдуваем куски бетона, отлепляем лишний скотч и, вуаля! Перед нами концертная съемка годичной давности. Ну что ж, подивимся на гарных парубков да красных дивчин.

Collapse )
Андрей Сенюшкин

Marshall London

Marshall London, zizis.livejournal.com

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!
Сегодня мы вспомним про теплый ламповый звук, поковыряем пальцем отпрыска легенды и поглазеем на новинку в телефоностроении.
Итак, тема сегодняшнего занятия: «Marshall London, что у него общего с Грейт Британ и куда тут вставляются лампы?».
Collapse )
Андрей Сенюшкин

Long live, Rock-n-roll!

marshall london, zizis.livejournal.com

Надысь прикоснулся к прекрасному. Побывал на презентации нового, точнее, первого, смартфона от Marshall. Но прекрасное не в телефоне, а в культурной части всего этого действа. Вместо скучных презентаций и всеобщего бухалова маршаллы не разочаровали и устроили настоящий джаз-, блюз- рок-концерт с участием всяких легендарных дядек.
Collapse )
Андрей Сенюшкин

День Радио


"Пацаны! По-моему, мы просрали нашу радиостанцию! Ой… Кажется, я не до конца еще…"
День радио

Я много лет не смотрю телевизор и не читаю газет. Зато я люблю послушать радио особенно переговоры мытищенского ГИБДД по дороге на работу и обратно.
Одно время, пенсионеры должны помнить, я слушал ULTRA. Радиостанция сначала перешла с 100,5 FM на неудобные и мало кем принимаемые 70,19 МГц. Лет пять назад они полность перекочевали в интернет. Думаю, многие знают и помнят эту станцию и ее отличных ведущих. Как по мне, так это лучшее из того, что было на отечественном FM.
Потом я слушал "Наше". Точнее, слушать я ее начал сразу с момента появления в декабре 1998-го. Я помню декабрьский вечер, снег на платформе Нахабино и Цоя в наушниках. На тот момент это был действительно прорыв - отпала необходимость таскать с собой кассеты и запас батареек, стало достаточно настроиться на 101,7 и слушать любимую музыку. К сожалению, лет десять назад репертуар станции подпортился, а сейчас мне не нравится более половины звучащей на этих волнах музыки.
В 2008-м появилось ROCK FM. Изначально оно называлось несколько иначе, но сути это не меняет. Отличнейшая заявка на победу - репертуар из старого доброго классического рока, рок-н-ролла и прочего Элвиса. Слушал я ее года три. У радиостанции есть один бооольшой недостаток. Аудиобиблиотека классического рока, рок-н-ролла и Пресли составляет сотни тысяч песен, а радиостанция ограничивается парой сотен песен на постоянном репите. Ну и исчезли куда-то тяжелые композиции, остался этакий медлячок.
Самое интересное, обе три упомянутых радиостанции входили в мэрдоковскую News Corporation. Потом Мэрдок распродал все российские активы и сейчас их остатки не в самой лучшей форме.
А еще раньше, в свое постпионерское детство, я слушал радио 101. Отличнейшее радио было. Соки-воды, Трансильвания беспокоит и многое-многое другое. Тоже переросло в большой интернет-проект.
В последнее время я слушал по утрам банду Максимовой и Панькова на Максимуме. Они начали зажигать вместе с Маклаудом еще на Нашем и с их переходом на Максимум перекочевала и часть слушателей. Старое "наше" шоу было лучше и добрее, но и новое было интересно слушать. С этой недели шоу закрыли совсем и я теперь теряюсь в догадках: что мне слушать по утрам?!
Я провел небольшой соцопрос в инстаграме и FB и пришел к интересному наблюдению...
Collapse )
Андрей Сенюшкин

Контрабасисты

Любите ли вы музыку так, как я? Думаю, большинство из вас любит ее больше и чаще :)
Я же люблю тихим зимним вечером сесть в любимое кресло, укрыться пледом, взять томик Вольтера и включить второй концерт для продольной флейты Вивальди на теплом ламповом Спираль Груве через не менее ламповый Макинтош...
Нет, на самом деле - нет. Вивальди очень крутой чувак, но у меня нет собственного дома, камина и пледа. И ирландского волкодава пока что тоже нет... Поэтому за неимением горничной...
Да, о чем это я. Я вот люблю веселую музыку ("Танцуют все!" (с) ). Причем, Нирвана и Буш для меня в своем роде тоже веселая музыка. И очень люблю всекие нестандартные исполнения классических роковых песен. Не, вот такие я не люблю, это специфично слишком :) А вот что- то типа каверов, жа еще если с нетрадационными для этого жанра инструментами...
Буквально вчерась наткнулся на отличнейшую команду 2CELLOS. Контрабасят местами круче Апокалиптики.


Как по мне - очень круто! Под катом немного расскажу про ребят, пара записей с концертов и ссылка на их сайт.
Collapse )
Андрей Сенюшкин

Крематорий: еще лет тридцать и... шестьдесят!


Любите ли вы Крематорий так, как люблю его я? Если да, значит я знаю, где вы были в прошлые выходные. Армен Григорян сотоварищи отмечали тридцатилетие группы в Известия-холл и были рады всем гостям.
Был там и я, наснимал кучу фото, а что с ними теперь делать не знаю :) Рассказывать что-то про концерт смысла нет, крематорцы жгли, впрочем, как всегда. Поэтому просто фото и немного несвязного текста.
Collapse )
Андрей Сенюшкин

Юбилейная Тараска


Давно я хотел добраться до Тараски, лет шесть уже. Дождался юбилея и поехал, правда через Крым :)
Кто был на ранних версиях слета, говорят, что Тараска уже не та — много коммерции, место хуже, народа больше. А мне понравилось. По сравнению со среднероссийскими слетами, тут отличная организация, не ломовые цены, много места и я не видел совсем уж пьяных ездунов. И за две ночи я отлично выспался, много вы таких слетов знаете? :) Правда, это все пятница, в субботу утром был старт в Россию.
Короче, это не репортаж, а просто картинки из одного дня Тарасовой Горы 2012. Писать особо не буду, все счастливые слеты похожи друг на друга, каждый несчастливый слет несчастлив по-своему.
Collapse )

Андрей Сенюшкин

РУССКИЙ МАРШРУТ 2009 часть вторая «Правдивая»

Небольшой фотоотчет о байк-фестивале «Русский маршрут», уже ежегодно организуемым ‘RIDER`S CLUB RUSSIAN WAY» MCC

В первой части немного природы и близлежащего Городища, а во второй немного людей.

Collapse )

Originally published at Tadahii zizis'. You can comment here or there.