Tags: Для себя

Андрей Сенюшкин

Это все, что останется...




Ну вот и все. Кончилась целая эпоха. Мы живем в будущем и тут нет места прошлому.
Сегодня в 9.15 по Гринвичу родился последний, 2016933-ий, из рода Дефендеров. Я бы с удовольствием сказал банальное "Король умер. Да здравствует король!" Но нового короля нет и не будет.
Collapse )
Андрей Сенюшкин

Наше всё



"Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно.
Пробежал быстрее всех стометровку — все, ты молодец, победитель, чемпион.
И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он неконцептуально пробежал».
Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги!
«Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?»
Что ты хрен так пробежишь! Только и всего."
О чем говорят мужчины


Прочитал только что летнее интервью фотографа всея Руси САМОГО Сергея Яковлевича Максимишина. Он был не многословен, но, как всегда, исчерпывающе интересен. Разговор журналиста и журналиста, но насколько у них разный профессиональный уровень...

Collapse )
Андрей Сенюшкин

Нам пишут



Иногда к моим старым, полузабытым даже мной, постам приходят комментарии, достойные отдельной темы. Так что я продолжаю рубрику "Нам пишут" И сегодня представляю комментарий к посту о больничном городке в Воронежской области.
Collapse )
Андрей Сенюшкин

Пупочное настроение



У меня сегодня ажно три хороших новости! Во-первых, во Владимире еще есть трава, во-вторых, старый друг вышел на связь и в-третьих, сегодня общемировой праздник, касающийся каждого. Ну и вообще, сегодня ежиный пост, вэлком под кат!

Collapse )
Андрей Сенюшкин

Зачем вы это делаете?


Во время поездок регулярно сталкиваюсь с одной довольно специфичной проблемой. Когда фотографируешь людей, чаще всего с ними как-то контактируешь и они начинают интересоваться: "Зачем снимаете? Куда? Где можно посмотреть?" И если с последним вопросом все решается довольно просто, то с первыми двумя все не так однозначно. В любом случае приходится врать.

Collapse )
Андрей Сенюшкин

Сны о чем- то большем

http://zizis.livejournal.com
Видимо, что-то прошло мимо,
И я не знаю, как мне сказать об этом.

На этой неделе над Москвой было северное сияние. Не ахти какое, но я его пропустил. Потом было солнечное затмение. Не полное, но тоже ничего. Вышел, посмотрел, пошел работать. Как будто каждый день такая фигня.
Заметил, что без фотика мне совершенно не интересно наблюдать какие-то события, явления и прочие праздники. И я бы не сказал, что у меня свербит и чешутся руки, просто без фотоаппарата не интересно. Да, глаз все равно выхватывает кадры, но чаще всего во избежание рефлексии просто разворачиваешься и уходишь.
Что это? Профессиональная деформация? Возрастной пофигизм? В принципе, дискомфорта не испытываю, есть и есть.
С другой стороны, несколько раз были такие моменты, что присутствовал при действительно красивых и уникальных природных явлениях со всей фототехникой и просто их не фотографировал от слова вообще, даже себе на память. Просто стоял и смотрел, потому что вот это вот показывают только для меня и не для кого другого. Хотя, память у меня не ахти и наверное все же стоило сделать несколько фотографий просто чтоб не забыть о самом факте :)
Я один такой на Земле? Это вообще излечимо?
Collapse )
Андрей Сенюшкин

Знаете ли вы что...

http://zizis.livejournal.com
Совершенно внезапно прилетел мне тут привет от моего тезки Андрея muph в виде флешмоба "Расскажи пять малоизвестных фактов о себе".
Карточный долг - дело святое, я подумал минут пять и написал эту краткую шпаргалочку. В старости перечитаю, вдруг забуду чего.
Collapse )

По традиции надо передать эстафету. Вахта передается первым пяти комментаторам моей жене Стасе dva_loskutka (вдруг я чего важного не знаю :)), Маше mvazhina(а то она чего-то не пишет ничего, скучает там у себя на северах), Леше dad(он тоже нифига не пишет, хотя должен как минимум мне два репортажа, один еще с 2012 года) и двум неуловимым товарищам: Сане macos(я не могу с ним встретиться и забрать чайник из Америки, хоть так пообщаемся) и Сергею aquatek_filips(он периодически выкладывает душещипательные истории и их интересно читать, по крайней мере так было раньше). Ждем разоблачений!
Узнать все, что скрыто о
Маше
Стасе
Пока все, остальные молчат :)
Андрей Сенюшкин

АвтоВАЗ порабощает мир



"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите."

Новость, которая сделала мой день. На АвтоВАЗе праздник - с рынка уходит LR Defender и освобождается ниша настоящих внедорожников. А у ВАЗа такой внедорожник есть! И тоже выпускается практическит без изменений ажно с 1977-го года!
"В Великобритании продажи российского внедорожника Lada 4x4 "Нива" завода "АвтоВАЗ" могут значительно вырасти после того, как в этом году будет окончательно завершено производство легендарного автомобиля Land Rover Defender, который перестал соответствовать современным требованиям к безопасности и экологичности автомобилей, сообщает агентство ТАСС.
"Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс"
. http://auto.newsru.com/article/02feb2015/niva
Даже сам Джеймс Мэй оценил харизму нашего внедорожника. Вот тут более менее литературный перевод. Не очень точно с технической точки, но смысл передает.
"Для начала, она лёгкая, 1210 кг, что на полтонны легче стандартного Defender-а 90. Шины — собственные, разработанные Ладой для Нивы и без сомнения высоко специализированные и дорогие — узкие, с высоким профилем. Мы знаем по опыту с Сузуки Джимни и моим Самураем из Боливийского спецвыпуска, что это разумно, и что большие и тяжелые внедорожники страдают от лишних технологий, которые добавляют веса уменьшая внедорожные способности."

Пойти Ниву что-ли купить, пока на них дефицита нет. И вторую, подменную, пока первая в гараже на яме стоять будет.
Андрей Сенюшкин

Нам пишут


Прямо перед Новым годом я немного психанул и написал вот этот пост про отклик на различного качества выкладываемый в журнале материал. Вкратце, чем материал мене трудозатратен, тем больше отклика он находит. Тот пост набрал более полусотни комментариев, что и требовалось доказать. Но я сейчас не об этом. Так получилось, что прямо перед праздниками я получил несколько писем, совершенно не связанных с упоминаемым постом, но тем не менее как нельзя лучше указующим, что моя деятельность людям нужна.
Collapse )
Вот такой вот пинок под зад дало мне провидение. И такой отклик Вселенной чертовски приятен! Не стесняйтесь писать комментарии и письма авторам, им это очень надо, это сильная мотивация :)
На заглавной отделение Почты России где-то между Сыктывкаром и Гайнами.
Андрей Сенюшкин

WTF?


Я не первый год замужем, отлично знаю все плюсы и минусы интернетной жизни, но вот скажите мне: репортажи, я имею ввиду нормальные репортажи типа Ёлки или реанимации, совсем скучные? Вроде, есть что посмотреть, есть что почитать, да и по теме можно высказаться, но посты почему-то остаются невостребованными. Меня нисколько не удивляет, что пятиминутный по подготовке пост со старой фотографией и по сути просто пересказом текста из новостной ленты собирает полсотни комментариев, но почему пост, на подготовку которого ушла уйма сил и времени остается практически незамеченным? Я хреново фотографирую/пишу, вам не интересно читать, не в тему? Я знаю про отток трафика из жж, может быть для репортажного материала стоит подыскать другую площадку?
Я абсолютно без претензий, просто интересно, что не так?
Кстати, этот пост написался за пять минут, посмотрим на КПД :)