zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Музей ретро-автомобилей. Классика.

Заключительная часть отчета содержит фотографии классических автомобилей начала прошлого века. Точнее фотографии частей автомобилей :-) На возникающий в некоторых умах вопрос, почему нет нормальных фотографий «в полный рост», отвечаю: таких фотографий в сети полно, найти их не составляет никакого труда (я специально даю ссылки в конце для саморазвития). А эти автомобили привлекают именно своими деталями, что я и постарался донести до зрителей.

В этой части отлично видна разница между автомобилями, проектируемыми художниками и автомобилями, разрабатываемыми маркетологами.

01

Lincoln Zephyr 1936 года. Изначально Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей и была названа в честь Авраама Линкольна.

02

За первый год производства Zephyr продажи автомобилей Lincoln увеличились в 9 раз.

03

Кажется, Mercedes-Benz 170 Limousine. Эта модель выпускалась в период с 1931 по 1936 года.

04

А может быть это Mercedes-Benz 260D Pullman Limousine. На сайте музея не все экспонаты, а по фотографиям я точно не определил. Еще это значок с 1983 годом…

05

На эти пафосные дорогие раритетные автомобили с потолка сыпется обычная штукатурка…

06

А такие мерседесы до сих пор используются в качестве такси в Восточной Европе.

07

Bentley S2 1962 года. По преданию музея, именно такой Bentley был приобретен Джоном Ленноном для презентации альбома Битлов «Yellow Submarine». Автомобиль, под чутким руководством самого Джона, был раскрашен в психоделическом стиле «под хохлому», а предыдущий хозяин машины, увидев это чудо, на несколько минут лишился дара речи. Охотно верю про предыдущего хозяина, ибо, если он продал Леннону S2, то раскрашенным увидел уже Phantom.

08

Bentley, в отличие Rolls-Royce,  считается  «автомобилем для водителя». То есть предполагается, что владелец хотя бы иногда обходится без наемного шофера, а значит, место водителя должно впечатлять не меньше пассажирских сидений.

09

Я имел счастье прокатиться на Bentley начала 80-х. Из ощущений -кусок металла с мощным двигателем. Двери по несколько десятков киллограм и 15-ти сантиметровой толщины, нормального размера кожаные кресла из гостинной, огромный, плавно покачивающийся капот. Чума. Если открыть багажник, слева будет кольцо от чеки – дернешь и откроется лючок бензобака :-) .

10

Bentley Continental S1 1956 года.

11

На время избавлю вас от своих назойливых разговоров, смотрите сами.

12

13

14

15

В зеркале отражается мечта многих советских людей.

16

Шикарнейшая Bugatti из семейства Type. Этакая мадам из высшего общества и в вечернем платье с глубоким вырезом :-)

17

История Bugatti начинается в  1908 году,  когда талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создал свое первое детище – Bugatti Type 10. Шли годы, компания Bugatti хоть и не процветала как крупнейшие автомобильные фирмы, но была независима и весьма состоятельна. В то же время Этторе Бугатти так и не мог построить гоночный автомобиль-победитель, были, конечно, и «сигары» и «танки», но ничем особенным они себя не прославили. Перелом наступил в 1924 году, на втором этапе Европейского Гран При, четыре автомобиля Bugatti Type 35 заняли места с первого до четвертого, причем на первом этапе лучший из них был на восьмом (как оказалось причина первого провала – неправильно надетая резина !!!). С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед, и лишь после появления легендарной немецкой «серебряной стрелы» автомобиль стал постепенно сдавать позиции …

18

Дворники из одной корзины, что и на Москвиче :-)

19

Buick Roadmaster Eight 80-series 1936 года.

20

Дэвид Данбар Бьюик, производитель эмалированных ванн, в 1903 году основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия… В принципе, технология та же, просто там эмаль внутри, а тут снаружи. Шутка.

21

До 1914 года все машины комплектовались 4-х цилиндровыми моторами, а в 1914 году появилась первая 6-ти цилиндровая модель марки под названием Buick 55. В 20-е годы к численному обозначению моделей добавляются слова Standard (самая младшая серия 20) и Master (серии 40 и 50). С 30-х годов машины марки Buick получают уже 8-ми цилиндровые моторы, 40-я серия уходит, зато добавляются более крупные 80-я и 90-я серии.

22

В 30-х годах модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. В шестидесятых они делали мозговыносящие салоны!

23

Замена колеса представляла собой замену обода с резиной, а сам диск оставался на ступице.

24

А так выглядит запаска.

25

Hudson Super Six начала 20-х. Нахлобучка сверху какой-то «мотометр», наверно, меряет температуру жидкости в радиаторе.

26

Между прочим, почти пятилитровый девяностосильной двигатель.

27

А это уже Willys.  Willys-Knight 1923 года. Снабжен безклапанным двигателем с гильзовой системой газораспределения, применявшейся в дорогих легковых автомобилях..

28

Главное преимущество — полная бесшумность. Кроме того, — долговечность и улучшение наполнения цилиндров бензовоздушной смесью за счёт большого размера и меньшего сопротивления окон в гильзах по сравнению с каналами клапанов, особенно в нижнеклапанных двигателях.

Основные недостатки — сложность и высокий расход масла.

29

Ну а это верх пафоса. Hudson Eight 1936 года. По преданию, в 1936 году автомобиль был подарен лётчику Валерию Чкалову И.В. Сталиным, в 2008 году принимал участие в съемках фильма «Стиляги» (автомобиль Фрэда – главного героя фильма). Дальше смотрите сами, тут слова не нужны.

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Хорьх военных лет. Настоящий тяжелый проходимец.

41

Кадр снят с высоты человеческого роста, т.е. водитель начинал видеть дорогу только далее десяти метров от бампера, а может и дальше.

42

«Жестянка Лиззи», посадившая на колеса всю Америку. Выпускалась с 1908-го по 1927-й годы. Всего было выпущено 15.175.868 автомобилей.

43

Утенок был визитной карточкой Ford’а.

44

Мощная фара и громкий клаксон, что еще надо настоящему автомобилю?

45

На этом я заканчиваю свой миниотчет. Тем, кто пойдет в этот музей с фотоаппаратом, советую запастись светосильным объективом и рабочим высоким ISO. Все фотографии сняты на 2,8-3,5 с ISO 1600 и выдержкой до 1/20. В следующий раз возьму штатив :-)

Все части:

Часть первая. Советское наследие.

Часть вторая. Мото и мелочи.

Часть третья. Американцы.

Часть четвертая. Европейцы.

~~~

Ссылки по теме

Сайт музея

Автомобили в картинках

История Bugatti

История Buick

Про системы газораспределения

Оригинал статьи размещен на моем сайте Tadahii zizis'.
Чтобы принять участие в обсуждении оставьте комментарий здесь или пройдите по этой ссылке.

Tags: ВЫСТАВКИ И МУЗЕИ, Москва, музей, фото
Subscribe

  • Автокомбинат или junkyard?

    "So tenderly your story is nothing more than what you see Or what you've done Or will become Standing strong Do you belong In your skin…

  • Дом Варламова

    "Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено." М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита" У фотографов есть правило: видишь…

  • Русский Хоббит

    "Еще один великий слепой выискался - Паниковский! Гомер, Мильтон и Паниковский! Теплая компания!" Остап Бендер Генри Торо, Поль Гоген,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments