zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Музей ретро-автомобилей. Европейцы.

Сегодня европейцы, в основном, итальянцы. Красавцы для эгоистов – ни тещу посадить, ни холодильник перевезти…

01

Peugeot 404 родом из 60-х. Семейный седан среднего класса.

02

Дизайн кузова разрабатывался совместно с Пининфариной.

03

Сейчас в Европе за 5000 евро можно купить эту машину в отличном состоянии.

04

Этот экземпляр очень похож на Mercedes-Benz 300SL 50-х годов выпуска.

05

Именно у этой марки легендарные двери-крылья, распашные вверх. Последующее преобразование купе в родстер была по причине высокой смертности при авариях в купе. Двери несмотря на свой привлекательный вид не позволяли экипажу покинуть автомобиль в случаи аварии. Поэтому в 1957-м году автомобиль доработали в открытый родстер, который также представил обновленный внешний вид.

06

В 1952 году 300SL (W194) неплохо выступал в таких гоночных состязаниях как: 24 часа Ле-Мана, Eifelrennen на трассе нюрбургринга и мексиканской Carrera Panamericana. Также в 1952 занял 2ое и 4ое места в Mille Miglia. Эти достижения особенно ценны, поскольку двигатель гоночного автомобиля был карбюраторным и развивал лишь 175 л.с., что было меньше не только двигателей соперников на трассе, но и меньше мощности дорожной версии – W198.

07

Воздухозаборник как искусство.

08

Jaguar XKE 1968 года. Эта версия кузова стартовала в 1961 году на автосалоне в Нью-Йорке. В Штатах Jaguar E-Type превратился почти в фетиш. И ладно бы это были автомобильные журналы, все, как один, украсившие первые страницы английской «кошкой», – им освещать новинки положено. Но чтобы музыканты (от американских до японских), апологеты уходящего уже классического рок-н-ролла, битники и киты нарождающегося хард-рока, выносили на обложки своих альбомов один и тот же автомобиль – такого, кажется, еще не было! Никому тогда еще не известная шведская поп-команда, особо не мудрствуя, присвоила себе имя E-Type.

09

Более 60 процентов Jaguar Е-Туре продавали в США. Фирма отвечала покупателям взаимностью. Специально для американцев создали версию с автоматической коробкой передач, позднее пришлось даже немного уменьшить мощность двигателя (с 265 до 246 л.с.), чтобы «дикая кошка» уложилась в жесткие экологические нормы США.

10

Еще одна легенда – Жук. Является детищем совместных усилий Гитлера и Фердинанда Порше по созданию дешевого и надежного народного автомобиля. В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км.

11

В 1938 году проект KdF обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач обращённой вперед, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»).

12

К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок. В поместье графа Шуленберга, возле небольшого местечка Фалерслебен, спешно переименованного в город Вольфсбург, были начаты работы по строительству огромного завода. Выступая на церемонии закладки первого камня, Гитлер поверг присутствующих в шок заявив, что автомобиль будет называться «Крафт дурх фройде» («Сила через радость») — в честь общественной организации нацистского толка, «пожертвовавшей» 50 млн рейхсмарок на строительство завода, «несущего радость немецкой нации».
Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле получила официальное название Volkswagen New Beetle.

13

Неустановленный автомобиль, что-то классическое европейское из 70-х.

14

Он же.

15

Классический Мерседес. Седан середины 70-х.

16

Решетка радиатора АLFA Romeo GT Junior 1300. Модель с небольшими обновлениями выпускалась 11 лет с 1966 по 1977 года. В Италии были введены высокие  налоги на большие объемы двигателей, поэтому на эту модель был установлен двигатель 1,3.

17

А это уже Alfa Romeo 1600 Spider 1963 года. Выпускалась в большом количестве вариантов кузова. В 1963 все модели получили стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах.

18

Очень интересный интерьер салона, до сих пор актуален.

19

Двигатель 1570 см3 4-цилиндровый с использованием полусферических камер сгорания, производил более чем 90 лошадиных сил.

20

Составляющие её успеха были экономичность, многосторонность и стиль.

21

Austin-Healey 3000 MK1 1960 года. Модель «3000″ была весьма удачной, и в свои «золотые годы» одержала победу в своем классе во многих европейских ралли. Поклонники модели до сих пор используют ее для соревнований. Изначально автомобиль должен был получить имя «Mille Miglia» в честь знаменитой гонки («Тысяча миль», итал.), но вместо него прижилось запасное обозначение модели – «3000″. И 3000-я, и 100-я модель до нее, в 50е годы были известны просто как Austin-Healey, так как по существу Austin-Healey была компанией одной марки.

22

Изначально Austin Healey 3000 оснащалась двигателем I6 объемом 2912 см3 (почти 3 литра), с двойными карбюраторами SU и передними дисковыми тормозами Girling. Модель получила название Mark I лишь после того, как появилась модель Mark II. Диски с проволочными спицами, коробка передач с повышающей высшей передачей, съемная жесткая крыша и окраска в два цвета предлагались покупателям в качестве дополнительных опций.
Оригинальная 3000-я модель выпускалась с 1959 по 1961 в двух вариантах – BT7 (для 4 пассажиров) и BN7 (для 2 пассажиров).

23

BT7 3000 со съемной жесткой крышей и коробкой с повышающей передачей, протестированный журналом The Motor в 1960 году, обладал максимальной скоростью в 115 миль в час (185 км/ч) и разгонялся с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 11,7 секунды. Расход топлива был зафиксирован на уровне один британский галлон на 21,6 мили (13.1 литра /100 км или 18 миль на один американский галлон). Протестированная машина стоила 1326 фунтов, включая налоги.

Все части:

Часть первая. Советское наследие.

Часть вторая. Мото и мелочи.

Часть третья. Американцы.

Часть пятая. Классика.

~~~

Ссылки по теме

Сайт музея

Jaguar_E-Type

История Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle на Wiki

Оригинал статьи размещен на моем сайте Tadahii zizis'.
Чтобы принять участие в обсуждении оставьте комментарий здесь или пройдите по этой ссылке.

Tags: ВЫСТАВКИ И МУЗЕИ, Москва, музей, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Что же это делается, дорогие товарищи?!

    Утро встретило меня очередным письмом от ЖЖ "О чем вы писали в этот день" (есть у меня такой грешок, подписан сам на себя так сказать). "О,…

  • Минамата / Minamata

    Уходим, уходим, уходим... Почему Джонни Депп. И не только в главной роли, это в целом его проект и без него этого фильма не случилось бы.…

  • Автокомбинат или junkyard?

    "So tenderly your story is nothing more than what you see Or what you've done Or will become Standing strong Do you belong In your skin…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments