zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Categories:

Музей ретро-автомобилей. Американцы.

Сегодня смотрим американцев. Трудно переоценить влияние американского стиля на отечественные и не очень автомобили.

01

Шикарный Cadillac Eldorado 1984-85 годов. Предыдущая модель 1976 года рекламировалась как «последний американский кабриолет», и когда, после почти десятилетнего перерыва, начался выпуск этих кабриолетов, владельцы образца » ‘76″ начали подавать на GM в суд за дезинформацию.

02

Edsel – дочерняя фирма Ford’а.В конце 50-х безуспешно пытались занять нишу среднедорогих автомобилей.

03

Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся классическим примером маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.

04

Интересующиеся маркетингом без труда могут найти подробную информацию о провале с анализом причин. Кратко, премьера состоялась в конце 1957 года и попала в одно время с очередным экономическим спадом (т. н. «рецессия Эйзенхауэра»), и не было четкого позиционирования марки на рынке, между более дешевыми Ford’ами и более дорогими Mercury.

05

Dodge Mayfair Convertible 1953 года.

06

Майфаеры выпускались с 1953 по 1959 исключительно для канадского рынка. На американском рынке аналогом был Plymouth Belvedere.

07

Вот это ступенька! Специально для стекающего с пистолета бензина?

08

Еще один Dodge, на этот раз Coronet 1950 года. Цена машины была 2600 долларов (средний ценовой диапазон).

09

Более поздние серии Коронетов использовались в полиции.

10

Восьмиместные автомобили этой модели 1949 года внешне очень похожи на Chrysler Imperial (стоящий в два раза дороже).

11

Cadillac начала 60-х, к сожалению, не нашел точной модели.

12

Классические американцы. Рокабилли и праздник по жизни!

13

Глазастик в прекрасном состоянии.

14

6 ярдов счастья :-)

15

Широкоформатные авто.

16

Номерной знак должен закрывать не только эмблемку, но и отверстия крепежа, а пока дополнительная вентиляция.

17

«Плавники» скромных размеров.

18

Ford Thunderbird 1961-63 годов.

19

С 1964 года задние фонари стали прямоугольными.

20

Красавец Cadillac Eldorado Sixty-Two Convertible 1958 года. Выпущено чуть меньше 8 тысяч.

21

При сухой массе чуть больше двух тонн, имел 6-ти литровый двигатель мощностью в год (365 л.с.) :-)

22

Plymouth Special De Lux 1949 года – самая богатая комплектация этой серии.

23

Марка Plymouth была основана Уолтeром Крайслeром в 1928. Поначалу под названиeм «Plymouth» прeдполагалось создать цeлый модeльный ряд нeдорогих модeлeй «Chrysler», оснащeнных 4- цилиндровыми двигатeлями и дeйствовать как конкурeнт в соотвeтствующeм классe модeлeй General Motors и Ford.

24

«Плимуты» начала 50-х годов были достаточно совершенными, но на них устанавливались весьма заурядные и невыразительные кузова. В результате по объему продаж «Плимут» уступила свое традиционное (после «Шевроле» и «Форда») третье место на рынке США «Бьюик» (Buick). Обеспокоенное падением спроса руководство концерна «Крайслер» решило срочно обновить дизайн кузовов всех моделей. Главный стилист «Крайслера» Вирджил Экснер (Virgil Exner) совместно с итальянской кузовной фирмой Тиа» (Ghia) спроектировал несколько опытных моделей футуристического стиля для отделений «Крайслер», «Де Сото» и «Плимут». Отработанные перспективные стилистические решения были использованы уже в серийных автомобилях 1955 года, получивших более длинные и низкие кузова.

25

Corvette C1 ‘1958. Поставлялся с четырьми различными двигателями и тремя трансмиссиями на выбор. Основной двигатель V-8 объемом 283 куб. дюйма (4,6 л) обладал мощностью 315 л.с.

26

Его самыми эффектными элементами стали новые четыре фары, каждая пара которых разделялась на крыле хромированными полосками.

27

После удаления декоративных воздухозаборников двойные гребни на капоте двигателя визуально акцентированы на стремление автомобиля вперед.

28

Впечатляющими, хотя и не функциональными, были фальшивые воздухозаборники по углам массивного переднего бампера – визуально динамичные, но совершенно декоративные. Если раньше в переднем гриле было 13 зубов (11 длинных и 2 коротких по углам), то теперь – 9.

29

На новой приборной панели для лучшего отображения измерительных приборов появилась центральная консоль. Верхним значением спидометра теперь было 160 миль/ч (257 км/ч), на 20 миль больше, чем в предыдущих моделях. Тахометр заканчивался на 6000 об/мин, хотя самые лучшие двигатели могли достигать 8000 об/мин.

30

Были убраны некоторые из прошлогодних стилистических «ненужных свойств»: фальшивые воздухозаборники в форме стиральной доски и хромированные полоски на задней части складной крыши. Утонченная отделка помогла показать, что «Корвет» вернулся к своему исходному дизайну спортивного автомобиля.

31

Chevrolet Corvette Stingray C2 1970 года. В связи с топливным кризисом, комплектовался «меленьким» двигателем в 5,7 литра (205 л.с.), вместо старого 7-ми литрового (430 л.с. в стандарте и 600 после перенастройки).

32

По уверению музея, автомобиль полностью оригинален.

33

Кузов сделан из пластика, что позволило снизить вес конструкции и стоимость работ по приданию бутылочнообразной формы.

Все части:

Часть первая. Советское наследие.

Часть вторая. Мото и мелочи.

Часть четвертая. Европейцы.

Часть пятая. Классика.

~~~

Ссылки по теме

Edsel на  WiKi

Американская автосвалка

История Dodge

Автомобили в картинках

История Plymouth

История Corvette

Оригинал статьи размещен на моем сайте Tadahii zizis'.
Чтобы принять участие в обсуждении оставьте комментарий здесь или пройдите по этой ссылке.

Tags: ВЫСТАВКИ И МУЗЕИ, Москва, музей, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Что же это делается, дорогие товарищи?!

    Утро встретило меня очередным письмом от ЖЖ "О чем вы писали в этот день" (есть у меня такой грешок, подписан сам на себя так сказать). "О,…

  • Минамата / Minamata

    Уходим, уходим, уходим... Почему Джонни Депп. И не только в главной роли, это в целом его проект и без него этого фильма не случилось бы.…

  • Автокомбинат или junkyard?

    "So tenderly your story is nothing more than what you see Or what you've done Or will become Standing strong Do you belong In your skin…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments