zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Category:

Игра в пятнашки

subaru xv,zizis.livejournal.com
Про эту машину мне трудно рассказывать. Попробую объяснить, почему.
A long time ago, in a galaxy far, far away... Нет, джедаем я не был :) Когда-то у меня тоже была субару и к этой машине, не смотря на ее довольно удручающее общее состояние (она мне такой и досталась), до сих пор самые теплые чувства. И еще тогда, во времена владения чудом Fuji Heavy Industries, я пытался выйти на менеджеров Subaru и взять на тест что-то более современное, нежели шестнадцатилетний авто. Тогда не срослось, но прошло три года и вот - ключ от совершенно нового XV у меня в руке.
Валим!


- 01 -
Можно сказать, что Субару делает очень разные модели, но все они очень похожи. Есть сарай Аутбэк, есть кроссовер Форестер, есть чумовые WRX STI и есть пришедшие на смену Импрезе городские XV. У них разные физические размеры, разная мощность, динамика и проходимость, но всех их объединяют одинаковые шильдики и отличная фирменная управляемость. И все они полноприводные, да. И оппозиты :) Мне, бывшему владельцу отечественного Урала, этот факт особенно греет душу :)
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 02 -
Опять же, погружаясь в воспоминания, мой Легаси Вагон был прародителем Аутбэка и радовал меня огромным салоном с возможностью спать на ровном полу, более менее живой динамикой (на машине была полумертвая АКПП, что и послужило в итоге основной причиной продажи) и после полной замены расходников подвески машинка радовала меня своей устойчивостью на трассе и очень четким откликом на руль. Ну а уж куда мы с ней забирались... Иногда не останавливали даже свесы и в последнее время бамперы крепились на инновационной технологии стяжка/проволочка/скотч. Просто отрывались они чаще, чем я заезжал в магазин за фильтрами и маслом для ТО. Ну и именно с этой машиной я начал ездить по всяким интересным местам. Так что да - я знаю и люблю Subaru.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 03 -
И именно поэтому мне было трудно сделать какой-нибудь интересный тест-драйв. На дворе лето, сухо. Для Субару это скучное время года в том смысле, что проявить себя эта машина на сухом асфальте не может. Как и в городе вообще. Да, комфортно, прогнозируемо, достаточно динамично для городского автомобиля, но, как по мне, на Субару надо ездить зимой.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 04 -
Снег, ледяные колеи, переметы и разумной высоты наст - вот идеальный полигон для того, чтобы "валить боком". Кстати, боком валят только субару :)
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 05 -
Можно было бы выгнать машинку в грязь и, более того, она бы там поехала, но посмотрите на нее. Вам не жалко? Мне - жалко!
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 06 -
Поэтому тест получился больше обзорным и с моими впечатлениями о городской эксплуатации и небольшом прохвате по грунтовкам.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 07 -
Начнем с салона. Как говорят, он подвергся наибольшим изменениям, но мне сравнивать не с чем. Качественная кожа, приятный пластик, удобное сиденье с достаточной, но неявной боковой поддержкой.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 08 -
Отдельно хочется обратить внимание на ширину открывания двери. В первые разы я думал, что открываю дверь до конца и этого в принципе было достаточно. А потом случайно толкнул ее сильнее и понял, что дверь была в промежуточном состоянии. Все четыре двери открываются практически на прямой угол по отношению к кузову.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 09 -
На водительское место мы еще вернемся, давайте посмотрим на багажник. Вполне себе нормальный багажник. Не стоит забывать, что это далеко не универсал.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 10 -
Со сложенными сиденьями вполне можно перевезти что-то громоздкое. К сожалению, в абсолютно ровный пол разложить задние сиденья мне не удалось.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 11 -
Под фальшполом прячется полноценная запаска. В общем-то никто не мешает снять этот пол, выгрузить запаску и тем самым увеличить багажник почти на треть.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 12 -
Переднее пассажирское сиденье отодвинуто максимально назад. Для ног задних пассажиров остается очень много места. Сзади я не ездил, но все говорит о том, что тесно там не будет.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 13 -
Но кто думает о задних пассажирах покупая машину? Пошли вперед!
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 14 -
Хороша эргономика салона. Многие жалуются на тесноту, но мне нравится: все под рукой, ничего лишнего. К машине даже не надо привыкать. Ты садишься в нее и понимаешь - вот таким и должен быть салон нормального автомобиля.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 15 -
Подогрев сидений, подстаканники, кармашки… А! Вот! Крутилки климата. Почему многие производители перешли на кнопочную систему? Это же даже в дорогих моделях выглядит босяцки и неудобно. Крутилки - наше все!
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 16 -
XV поставляется в Россию только с одним вариантом мотора, зато есть выбор между механикой и вариатором. Плюсы вариатора как то плавность хода и равномерность ускорения расписывать не стоит. Думаю, и с надежностью у Субару проблем нет. Опять же, слышал про недостаточную динамику ускорения и некоторую тупость, но я ничего такого не заметил: достаточно бодро крутит движок, нет подтупливаний и зависаний даже после ста, ускорение вполне адекватно мотору.
Вон в той нише мало того, что удобно хранить смартфоны и даже мелкие планшеты, так там еще есть разъем прикуривателя, пара розеток USB и гнездо AUX.

subaru xv,zizis.livejournal.com

- 17 -
Что у нас сверху? Солнцезащитные козырьки. Конечно же с зеркалами, но без подсветки. Ай-яй-яй. Хотя зачем она нужна для меня остается загадкой.
Лобовое стекло наклонено под довольно большим углом и заканчивается почти над лицом водителя. Из-за этого поначалу немного напрягает зеркало заднего вида, расположенное практически перед носом. Но к этому быстро привыкаешь и находишь даже какие-то плюсы: на доли секунды сокращается время переноса внимания с дороги на зеркало и обратно, что может дать фору в экстремальной ситуации. Ну и лично у меня мотоциклетная привычка постоянно палить зеркала, я в них провожу практически столько же времени, что и смотря вперед. Короче, я плюс нашел :)

subaru xv,zizis.livejournal.com

- 18 -
Слева кнопочки отключения ESP, автоматического глушения двигателя и, it’s so cute, аналоговая регулировка яркости приборки. Кстати, на самой приборке аналоговый расходомер топлива.
Автоматическая глушилка двигателя не нравится мне не только внутри автомобиля, но и снаружи. Каждый раз вздрагиваю, когда по нескольку раз в минуту глушится/заводится сосед по пробке. Тут эта функция отключается кнопкой, но только до следующего выключения зажигания. Заглушил - нажми кнопку.

subaru xv,zizis.livejournal.com

- 19 -
Руль отличный, удобный, хваткий. Насколько я нелюблю все лишнее в виде кнопок и джойстиков на руле, но тут все эти шумбурушки не напрягают. Хотя я ими кроме круиз-контроля и не пользуюсь.  
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 20 -
Перед началом движения необходимо проверить давление в шинах и уровень технических жидкостей. С колесами все ок, резина на фирменных 17-х дисках на месте. Под капотом конечно же четырехцилиндровый оппозитник. Два литра, атмосферник, других вариантов нет.
Если хотите обслуживать автомобиль своими руками - добро пожаловать! Все под рукой и даже масляный фильтр поменять проще простого.

subaru xv,zizis.livejournal.com

- 21 -
Конечно же, владельцы Субару в этот момент начинают улыбаться. А как же свечи? Оказывается, наука и техника шагнула вперед и теперь не надо сдергивать движек с подушек. Теперь с помощью съемника можно поменять свечи так же просто, как и на ряднике.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 22 -
Но пора и за руль. Основное время теста прошло в городе и на асфальте. Ну что я могу сказать? Добротный автомобиль, четкий руль, высокая посадка, нормальная динамика. У машины небольшой радиус разворота, что помогает на парковках, достаточная динамика для ускорения даже после 140 при загородных обгонах, отличная обзорность. Я такое могу сказать про многие современные автомобили. Скучно, да?
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 23 -
Поэтому в выходные мы поехали на карьеры. К сожалению, Сычи все перекопали и планируемого прохвата по пескам не получилось. Больше рассматривали машинку.
К сожалению, я не знаком с предыдущей версией XV, так что сравнить их могу только внешне. А внешних изменений практически и нет. Добавились "уголки" возле противотуманок в переднем бампере и немного изменилась форма самого бампера. Сбоку и сзади различий я не увидел.

subaru xv,zizis.livejournal.com

- 24 -
В святая святых пробрался только KTM. Хоть его поснимал. Короче, Субару тоже так может!  
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 25 -
А вот так уже нет!
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 26 -
Покатались по местным убитым грунтовкам. Не сказать, что машина идет как по асфальту, но очень уверенно и достаточно комфортно без пробоев подвески. А отключив ESP я оценил работу электроники. Работа на пять! Но по грунтовкам все же лучше ездить без нее - удовольствия больше :)
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 27 -
Комфортный и позволяющий не смотреть на каждую кочку просвет в 22 сантиметра.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 28 -
Машина позволяет пять дней в неделю таскаться по городу, в пятницу выстрелить на пару сотен за город, проехать проселки и перелески и найти в пределах разумного интересное место для стоянки. Проблема в том, что лично я прохо различаю эту грань разумного :)   
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 29 -
По крайней мере, залезли мы так хорошо, что прям настоящий всамделишний внедорожник искал нас полчаса. Нашел...
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 30 -
Машинка мне понравилась. Но вы на меня не обращайте внимания, мне не очень стандартные машины нравятся и порой совсем без всякой логики 😃 На Субару надо проехать самому, причем не по асфальту.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 31 -
Да, расход за время разносторонней эксплуатации (городские стоячные пробки, прохваты по трассе 140+, проселки) составила десятку на сотню. Я считаю - нормально. На моем старом Легаси было 13-14 в таком же режиме.
subaru xv,zizis.livejournal.com

- 32 -
Уверен, если найдете общий язык - машина вас будет только радовать. Увезет, привезет и даст возможность многое увидеть.
Знаете, по чему я действительно скучаю? По безарочным субаровским дверям. Пусть это непрактично и стекла вечно в царапинах. Но это было стильно и смотрелось очень круто.
 
subaru xv,zizis.livejournal.com

zizis.livejournal.com



Tags: Московская область, Тест-драйв, авто
Subscribe

  • Зеркало-видеорегистратор Vizant-750GST

    Уже несколько лет наблюдаю за развитием и пользуюсь некоторыми из устройств от русско-корейско-китайской компании Vizant. О самом интересном…

  • Больше, чем регистратор

    В январе этого года Mio выпустила новую флагманскую модель регистратора, а в феврале Госдума приняла закон о возможности использования записи с…

  • Памир. Примерка

    Помните, в прошлом году я хвастался своим новым домиком? Та палатка жива и здорова, это так сказать, летняя дача. А вот для снежного или…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Зеркало-видеорегистратор Vizant-750GST

    Уже несколько лет наблюдаю за развитием и пользуюсь некоторыми из устройств от русско-корейско-китайской компании Vizant. О самом интересном…

  • Больше, чем регистратор

    В январе этого года Mio выпустила новую флагманскую модель регистратора, а в феврале Госдума приняла закон о возможности использования записи с…

  • Памир. Примерка

    Помните, в прошлом году я хвастался своим новым домиком? Та палатка жива и здорова, это так сказать, летняя дача. А вот для снежного или…