zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Category:

Гоночный автомобиль из подручных средств

suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

"А еще у нас пока что есть настоящая гоночная машина. Топовая комплектация, полный привод, в обвесе, синяя, с двумя полосами - гонка!"
Это я отдавал SX4 и неосторожно поинтересовался, а что из интересного есть у Suzuki кроме нового Jimny? "Гонка" оказалась всего лишь Swift'ом, но лампасы перевесили и я взял его в тест.
Можно ли получать удовольствие от езды на городской машинке с объемом двигателя в 1,2 литра? Ответить на этот вопрос я попытался в начале марта.


01.
Думаю, как выглядит обычный Свифт знают все. Не самый скучный дизайн, но и верхом веселья я бы его не назвал. В спортивном обвесе машинка смотрится значительно выигрышней, а самое интересное, тут нет колхоза. Весь обвес можно купить и установить у дилеров Suzuki. Даже те самые полоски наклеить.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

02.
Что же у нас есть и что мы с этого имеем?
Перво наперво - бампер. Он шикарен, машина смотрится с ним намного круче, дает прирост мощности +5 лошадей, но... Ну вы поняли - к тротуарам не притираться, на большие кочки не заезжать. Справедливости ради хочется заметить, что я ни разу не чирканул бампером, хотя ездил не только по асфальту. Боковые накладки на пороги + 12 к обтекаемости. Входить/выходить не мешают, штаны не пачкают.

suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

03.
Накладки на фары +20 к харизме. На мой вкус Свифты слишком лупоглазые и эта накладка отлично исправляет данный косяк. Ну а вкупе с бампером совершенно преображают лицо машинки.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

04.
Заднее антикрыло добавляет +7 к устойчивости и управляемости и защищает заднее стекло от дождя. Смотрите, какой офигенный цвет! За металлик придется немного доплатить.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

05.
Внутри. Это топовая версия 1.2L 4WD 4A/T 5D GLX.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

06.
Т.е. 1,2 литра, полный привод, четырехступенчатый автомат, пять дверей, топовая комплектация. Круиз, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, система удержания на подъеме, Вrаkе Assist и наверняка что-то еще.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

07.
По современным меркам никаких особенных наворотов нет, ну так и машинка класса В. Развивается потихоньку уже тридцать с лишним лет в ногу со временем.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

08.
А вот и первые замечания. К коробке никаких нареканий нет, работает, не тупит, выжимает из двигателя все, что может. А вот расположение подстаканника в глубине центральной панели перед ручкой КПП очень неудобное. Взять оттуда стакан не глядя вряд ли получится, а учитывая, что больше подстаканников нет - это сильное упущение. В двери можно поставить небольшие бутылки, стаканы, опять же, неудобно.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

09.
Магнитола, "спаренный" климат-контроль, стартер с кнопки. Ничего лишнего, но все под рукой.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

10.
Ночью все это великолепие подсвечивается дополнительными диодиками и добавляет +5 к хорошему настроению.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

11.
Ах да, чуть не забыл! Из допов стоит пеликанообразный подлокотник, что несомненно добавляет +20 к вместимости. Я прокатился на ручке с таким же подлокотником, там он скорее помеха, а вот на автомате вполне удачно вписался.
Сиденья обтянуты практичной тканью, вмеру жесткие, есть неплохая боковая поддержка, передний ряд с двухдиапазонным подогревом.

suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

12.
Задние раскладываются в пропорции 40/60. Чуда не происходит, при отодвинутом до конца переднем сиденье места для ног задних пассажиров нет. Но в то же время на переднем можно спокойно вытянуть ноги.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

13.
Зато сзади есть два крепления ISO FIХ для детских кресел и кармашки в спинках передних.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

14.
Мы подходим к самому интересному в этой машинке - багажнику. На первый взгляд багажник маленький и вполне можно было сместить задние сиденья назад, сделав его еще меньше. Но не все так просто.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

15.
Да, кажется, что в багажнике с комфортом умещается только букет цветов, но под фальшполом есть место для контейнера с сюрпризами! Какая девушка устоит от такого ящика фокусника?
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

16.
Вы уже познакомились с тремя девушками и четвертую некуда сажать? Не останавливайтесь! Дополнительная девушка с комфортом разместится в багажнике!
Ящик с отсеками вынимается и под ним находится полноразмерная запаска. А над запаской, как видите, свободно располагается взрослый человек. Так что маленьким этот багажник назвать нельзя. Единственное замечание - высокий уровень погрузки из-за заднего бампера.

suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

17.
Под капотом настоящий пламенный мотор K12B 1,2 с мощностью в 94 лошадиных силы. Двигатель универсален для всех комплектаций. Что это дает кроме экономии на налогах? Мало ли это? Давайте посмотрим.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

18.
В городе можно с комфортом перемещаться и на скутере, тут чем меньше, тем лучше. Свифт в городской толчее чувствует себя как рыба в воде. Маневренный, компактный, заметный, как это ни странно, он позволяет не напрягаться на стартах со светофоров, держать скорость потока и легко находить парковки. Тормоза информативны и действительно хорошо работают.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

19.
На магистралях я не почувствовал себя ущербным. На удивление, Swift оправдывает свое название, двигатель отлично крутится и разгоняет машину весом в тонну если не с легкостью, то хотя бы уверенно. Масса автомобиля имеет и обратный эффект - в воздушных карманах и при сильном боковом ветре машинку переставляет. В колеях машину не треплет, по трассе не кидает.
Не смотрел заявленную максималку, но мне на М4 удалось ее разогнать до 155 км. Разгон с тапком в пол довольно интересно ощущается внутри. До 130-135 км/ч АКПП работает на третьей передаче и достигая 5 с копейками тысяч оборотов происходит переключение на четвертую. Ппроцесс при этом сопровождается пинком и звуком, напоминающим отделение первой ступени ракетоносителя. Больше я так не делал :)
Комфортная скорость для этой машины 90-130 км,ч.
Кстати, про шумоизоляцию. Хотелось бы, чтобы она была. Даже нешипованная зимняя резина при скорости >100 км/ч создает уверенный гул, который приходится перекрикивать.

suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

20.
Свифт не пасует и перед обычными весенними российскими дорогами. Ямки, грязь (без фанатизма), грунтовки и снежную кашу машина проезжает одинаково легко. Есть вопрос по передней подвеске. Ход у нее очень маленький и я сначала думал, что умерли стойки и их пробивает. Но оказалось, что это обычное явление на малыше. Наверное, к этому можно привыкнуть.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

21.
Выбрался и в относительную дичь. Несколько сот метров по сильно подтаевшей полевой дороге дались без затруднений. Более того, я там немного потоптался по целине и умудрился не сесть.
Надо было видеть лица проезжающих водителей, когда я выезжал с поля на дорогу преодолевая двадцатисантиметровую лужу :) Они явно не ожидали такой прыти от маленькой городской машинки в спортивном обвесе :)

suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

22.
Забыл рассказать про обзорность. Она есть и довольно неплохая. Вечером помогают галогеновые фары и противотуманки. Но пару дней я все же испытывал какой-то дискомфорт, связанный с левым зеркалом заднего вида. И в одной из пробок на меня снизошло озарение.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

23.
Зеркало большое, видно в него много, но смотрите что происходит в левой части. Боковой козырек перекрывает часть зеркала, отражается в нем и увеличивает слепую зону. Вроде бы мелочь, но на ходу сильно заметно.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

24.
На Свифте я проехал около двух тысяч километров в различных режимах, пятьсот из них по магистрали со средней скоростью 100 км/ч. Расход получился семь литров ровно. Даже не знаю, много это или мало. Малокубатурные двигатели с одной стороны должны быть экономичными из-за объема, а с другой стороны их рабочие обороты приближаются к мотоциклетным, что никак не может отражаться положительным образом на экономичности.
suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

25.
В один из вечеров поймал себя на мысли, что раздумываю, мальчик этот автомобиль или девочка. Давно уже не задавался подобными вопросами, значит в машине есть какая-то индивидуальность.
Swift мне понравился. Хороший компактный хетчбэк для передвижения по городу и пригородам. Его вполне можно посоветовать даже семейным парам с детьми. не говоря уже об одиночках. Да и в качестве второго городского автомобиля неплохой выбор. В целом, машинка оставляет впечатление крепко сбитой и даже провоцирующей на активную езду, а не передвижение. За рулем получаешь удовольствие, но на ручке машина веселее, я пробовал.
И да, это мальчик.

suzuki swift, свифт, http://zizis.livejournal.com

http://zizis.livejournal.com



Tags: Тест-драйв, Тульская область, авто
Subscribe

  • Минамата / Minamata

    Уходим, уходим, уходим... Почему Джонни Депп. И не только в главной роли, это в целом его проект и без него этого фильма не случилось бы.…

  • Великолепная Семерка полвека спустя.

    "Мне часто предлагали много, но никогда - все." Человек, разговаривающий с конем Не сказать, что я прям ждал этот фильм, но в…

  • 1185

    Как-то надысь, той весной кажись, обещал я вам рассказать про одну интересную книжку, которую читал в то время. Книгу я, естественно, уже давно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments

  • Минамата / Minamata

    Уходим, уходим, уходим... Почему Джонни Депп. И не только в главной роли, это в целом его проект и без него этого фильма не случилось бы.…

  • Великолепная Семерка полвека спустя.

    "Мне часто предлагали много, но никогда - все." Человек, разговаривающий с конем Не сказать, что я прям ждал этот фильм, но в…

  • 1185

    Как-то надысь, той весной кажись, обещал я вам рассказать про одну интересную книжку, которую читал в то время. Книгу я, естественно, уже давно…