zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Categories:

Все оттенки серого

Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com
Когда я забирал машинку на тест — светило солнце, когда отдавал — тоже. Казалось бы… Ан нет. Все десять дней теста вокруг автомобиля было серое нечто…

01.
Началось все просто замечательно. Солнце, хороший автомобиль, покатать который я собирался уже год, три выходных дня. Кроме того, как раз на следующий день я уехал в чудесную солнечную зиму Пермского края и предвкушал по возвращении не менее зимние дни с SX4.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com</p>

02.
И вот я прилетаю назад, несколько часов сна, ключ на старт! Нас ждёт север!
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

03.
По трассе автомобиль идёт отлично, к тому же в этой комплектации есть круиз-контроль. Может быть чуть не хватает мощности на обгонах, но манипулирование режимом «спорт» помогает эту проблему решить.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

04.
Хотелось бы кнопку режима «спорт» перенести на рычаг КПП, а то процесс выглядит так: пятая, переключение в спорт, четвёртая, обгон, пятая, переключение в авто.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

05.
Так же есть режим «Snow/Mud» и даже подобие электронной блокировки дифференциала. Эти режимы я не пробовал, но интуиция подсказывает, что будут работать пока хватит клиренса. Опять же, в глубокий снег я не заезжал, а по пятисантиметровому насту Сузуки вполне уверенно двигается в штатном режиме авто и на второй или первой передачах.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

06.
Так вот, проехав n-ное количество километров по трассе и выглянув в окно, я обнаружил, что серое нечто так и не собирается рассасываться. Более того, по прогнозам даже в Архангельске все те же +1 и облачно. Сверившись с навигатором выясняю, что враждебное серое нечто вокруг меня является городом Вологдой, а значит через пару десятков километров можно свернуть на восток в сторону Великого Устюга. Где же искать зиму, как не на родине Деда Мороза? День закончился спустя еще двести километров на развилке под Тотьмой.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

07.
Вечер прошел в раздумьях. Ехать в Устюг смысла не было, там тоже плюс, ехать обратно — скучно. Надо прорываться в Костромскую. Рядом телепорт в Солигалич, но снег подтаял, машина одна и, прямо скажем, не внедорожник. Так что решено сделать Великий Болотный Круг: Ярославль — Вологда — Тотьма — Никольск — Мантурово — Кострома — Ярославль. Всего около 1100 километров сплошных спецучастков.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

08.
Дорожка Тотьма — Никольск летом ничем не отличается от предыдущего участка М8-Тотьма. Такой же выщербленный асфальт с ямами. А зимой этот участок содержится под снежным настом и представляет из себя что-то типа зимника. Вследствие температурных колебаний возле нуля дорожка из снежной превратилась в каток. Отличная возможность проверить работу систем курсовой устойчивости, абс и прочие есп.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

09.
Признаться, я был разочарован. Машина немного «плавала» на скорости около 80 км/ч, при разъезде со встречкой (и сбросе скорости) рысканье становилось еще более заметным. Разочаровывался я ровно до того момента, пока не остановил машину и не вышел из нее. Несколько раз поскользнувшись и чуть не упав я проскользил до заинтересовавшего меня дорожного знака, сфотографировал его и проскользил обратно. После этого крейсерская скорость заметно упала, а желание отключить ESP улетучилось.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

10.
Хочется еще сказать про Хакку. Отличнейшая шиповка, уверенно держащая машину как на асфальте, так и на льду. Кстати, про штатный размер колес.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

11.
После Никольска начинается участок трассы Великий Устюг — Нижний и практически сразу мы въезжаем в Костромскую область, а спустя какое-то время сворачиваем в сторону Мантурово и Костромы. Великолепные костромские дороги во всей красе :) Какой там Дмитровский полигон со спецучастками?
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

12.
Хотите посмотреть на поведение автомобиля в экстремальных условиях — вам в Костромскую. Подвеска отработала на 4 с плюсом. Пробои, конечно же были, но на такой дороге после попадания в резонанс пробить можно все что угодно. Машина в меру жесткая, не валкая, даже при таком сложном покрытии (ямы/снег/лед/песок) держится уверенно вплоть до ста км/ч, сильнее разгонять автомобиль жалко. Так же как и на первой версии передняя подвеска тут Макферсон, сзади торсионная балка. Тормоз в пол так же отрабатывает на отлично, машину не кидает и не переставляет.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

13.
Кончаются дневные 750 километров и мы ночуем в Костроме. На следующий день перегон в Москву, пробки и мы дома. Единственное нарекание — в такую погоду в боковые стекла ничего не видно. Но это претензии не к машине, а к погоде :)
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

14.
Немного еще о машине и внутреннем пространстве. На тесте был полноприводный автомобиль New SX4 1.6 4WD GLX CVT с бензинкой 1,6 и РКПП.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

15.
К сожалению, в Россию поставляется только этот бензиновый M16A VVT. В линейке есть дизельный вариант, но он только для Европы. Компоновка вполне удобна, все на виду и доступно.
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

16.
ABS, EBD, ESP, BAS, круиз-контроль, отсутствие встроенной навигации и «телевизора».
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

17.
Коробка пятиступенчатая, шестая передача не просится. Есть так же версия с вариатором Jatco, но по отзывам там все намного грустнее с динамикой и расходом.
Где-то там в боке можно разглядеть раздельный климат и подогрев передних сидений.

Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

18.
Сзади сидеть удобно. Даже при полностью отодвинутом переднем сидении места достаточно. Задние сиденья не складываются «в пол», остается этакий трамплин. Для перевозки чего-то крупногабаритного не удобно.

19.
В нормальном положении багажник в 430 литров довольно вместителен, он намного больше, чем в первой версии. Под фальшполом есть небольшое углубление для всякой мелочевки типа щетки и аптечки, а под ним место для инструмента и докатки. Визуально кажется, что и полноразмерное колесо сюда влезет.

20.
Как обычно, у меня претензия к расположению подсветки багажника. Почему его делают только с одной стороны и почему справа?
Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

21.
Итого. За три дня мы проехали 1950 километров по различным типам покрытия. Средняя скорость перемещения в пространстве составила 76 километров в час, а расход 6,3 литра АИ-95.
Мне понравилась первая версия SX4 (кстати, пока еще продается), не разочаровала и SX4 NEW. Сохранились все плюсы первой версии, только больше и лучше. Это отличный вариант для перемещения в городе и неплохой для выездов выходного дня на дачу или небольшие путешествия. Высокая посадка, хорошая коробка передач, внятная подвеска и куча электронных систем безопасности не дают устать даже во время долгих перегонов, а уж на короткие расстояния поездки становятся одним удовольствием.
Что бы хотелось увидеть? Наверное, все же хочется пощупать дизельный вариант, вроде бы были разговоры о начале продаж и в России. И все же хочется чуть больше лошадей на обгонах.

Suzuki SX4 new, http://zizis.livejournal.com

http://zizis.livejournal.com


Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis.
Tags: Вологодская область, Костромская область, Тест-драйв, авто
Subscribe

  • Бакинские дворики

    Бакинские дворики… Откуда это пошло? Мне кажется, про них знают или слышали все. По идее, это должна быть такая же визитная карточка Баку, как…

  • Красота дорог

    Я люблю дорогу, люблю состояние движения и все «тяготы и невзгоды», сопровождающие перемещение моего тела из точки А в точку Б. Более того, порой…

  • Неожиданная экскурсия

    Пока мы с Серегой лазили по бакинским крышам, моя сестра познакомилась с местным молодым человеком. Горячий кавказский парень оказался не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments

  • Бакинские дворики

    Бакинские дворики… Откуда это пошло? Мне кажется, про них знают или слышали все. По идее, это должна быть такая же визитная карточка Баку, как…

  • Красота дорог

    Я люблю дорогу, люблю состояние движения и все «тяготы и невзгоды», сопровождающие перемещение моего тела из точки А в точку Б. Более того, порой…

  • Неожиданная экскурсия

    Пока мы с Серегой лазили по бакинским крышам, моя сестра познакомилась с местным молодым человеком. Горячий кавказский парень оказался не…