zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Category:

Ranger. Ford Ranger

ford ranger, http://zizis.livejournal.com
Каждый мой рассказ про Форды почему-то заканчивается или начинается фразой о том, какой это хороший автомобиль. А раз за эти статьи никто ничего не платит, значит я правда так думаю. Чтобы как-то разбавить эту бочку меда я взял на тест пикап. К ним у меня особое отношение, так что я надеялся на какой-то неожиданный результат. В итоге тест перерос в небольшую поездку выходного дня, я распробовал эту машинку и отдавал ее с неохотой. Да, большая, бестолковая для городского жителя, но такая кайфовая за рулем!

01.
По сравнению с предыдущей версией это совершенно другой автомобиль. Он больше, дружелюбней и красивее. А еще у него новые двигатели, отличная шестиступенчатая коробка и новая передняя подвеска.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

02.
Если честно, я мало знаком с Ренджерами предыдущих поколений, ездил только пассажиром. Так что за детальным сравнением вам вот сюда к знаменитому безработному ренджероводу. Машинка там, кстати, именно эта.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

03.
Я же выскажу свое чисто субъективное мнение.
Начнем с того, что на пикапы я смотрю в первую очередь как на грузовики, а уже потом как на семейный автомобиль или экспедиционник. Из минусов я вижу возможные осложнения на таможнях при прохождении границы, разгруженную заднюю ось при пустом кузове, отсутствие отапливаемого места для багажа, да и нынешние московские реалии вообще ставят крест на ежедневной эксплуатации подобного типа авто. Из плюсов малая масса (около двух тонн), грузоподъемность (1200 кг) и налог.

ford ranger, http://zizis.livejournal.com

04.
На тесте машинка с полуторной кабиной. Есть версия с обычными четырьмя дверьми и сингл-кэб для эгоистов. Сначала про вместимость «жилого» отсека и «тайги».
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

05.
В этом варианте места намного меньше, чем в обычном двойном, но возить вещи на пару дней и одного пассажира сзади все же можно. Отсутствие центральной стойки и огромный дверной проем позволяет… Да практически все, что можно придумать :)
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

06.
Места сзади не очень много. Надо учесть, что вместо дивана там стоит тонкий подпопник и не менее тонкая вертикальная нерегулируемая спинка. Пассажирка на второй день стала проситься домой…
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

07.
«Все, — говорит, — спальник я складывать научилась, забираю вещи, ловлю попутку и домой!». Благо, в тех местах попуток нет.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

08.
Такой тип кабины, как мне кажется, идеален при постройке на базе Ренджера экспедиционника. Взад вкорячивается жилой модуль, а все нежные вещи типа фотоаппаратов, еды, пива и штурмана располагаются в тепле и комфорте. Выкинуть задние сидушки, сделать какой-то пенал или бокс для тяжелых вещей, выше запилить закрывающиеся полочки, а самый верх отгородить сеткой и получится отличный вместительный собачатник прямо за спинками передних кресел.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

09.
А длина корыта (лучше его вообще снять и поставить нормальный сруб) даже в стоке позволяет поставить полноценную палатку. Наличие в кузове гнезда прикуривателя автоматически добавляет этому бунгало пару звезд.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

10.
Длина базы автомобиля и грузоподъемность одинаковая при любом типе кузова, так что этот «середнячок» мне кажется лучшим выбором. Вроде, и второй ряд есть, и кузов нормального размера. Справедливости ради стоит сказать, что эксплуатировать пикап без какого-либо тента или крышки в наших широтах малореально. Вспоминается мотоциклетная жизнь, когда каждый день начинался с прогноза погоды — ливанет или не ливанет? Кроме шуток, я пару раз отложил поездку в строительный магазин за мешком ротбанда, потому что было подозрение, что не довезу сухим. А уж ситуация, когда все свободное место в кабине занято вещами, а сзади два метра совершенно свободного бесполезного пространства изрядно выводит из себя.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

11.
Красавец! Как по мне, так один из самых красивых и стильных пикапов. Не знаю, какой у них среднестатистический покупатель, но очень впечатлил дяденька, обогнавший меня на подъезде к Ярославлю. Точнее, дядечка не впечатлил, впечатлили две перемещающиеся в пространстве под двести км\ч двухсотлитровые бочки с чем-то маслянисто-черным, степенно расплескивающие свое содержимое по оранжевому кузову вилдтрака.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

12.
На тесте дизель Duratorg 2,2 150 лошадей, шестиступка-ручка. Есть еще бензинка 2,5 166 л.с. и шестиступенчатая коробка-автомат.
Двигатель и коробка подобраны отлично. Короткая первая передача, вторая (с нее удобно трогаться) и далее можно включать четвертую-шестую или третью-пятую, в зависимости от потребностей. Верхние передачи довольно растянуты, так что на трассе едешь как на автомате, даже обгоны можно совершенно спокойно совершать на шестой. Ест очень и очень умеренно. Грузы я не возил, а в среднем за время теста у меня получилось около девяти литров на сотню. Запас хода на полном баке показывался за 800 километров, что сильно радовало.

ford ranger, http://zizis.livejournal.com

13.
Приборка и центральная консоль без излишеств. Из особенностей можно вспомнить про подсказку о переключении на передачу выше при достижении двух тысяч оборотов (вон, зеленая стрелка). Ну и рычаг раздатки (подключаемый полный привод) уступил место электронной шайбе. Не знаю, не доверяю я такие вещи электрике… Круиз, ABS, ESP, помощь при спуске, помощь на подъеме, контроль раскачивания прицепа и, наверняка, что-то еще.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

14.
А так: высоко сижу, далеко гляжу. В городе тоже никаких проблем с маневрированием. Двигатель не тупит, все ожидаемо, предсказуемо, в зеркала все видно, машины расступаются. Да, длинная база никуда не девается, но она хорошо чувствуется и контролируется. Развороты тоже проблем не доставляют, радиус полного разворота примерно две с половиной полосы.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

15.
Снизу как-то так. За защитой ничего не торчит, поперечина получается чуть-чуть ниже, но это наверняка Климов на Кавказе защиту погнул. Где-то вон там спрятана рулевая рейка (ага, до этого ее не было) и пружинная подвеска вместо торсионов. Опять же, не могу сравнить по ощущениям с предыдущей версией, но на дороге стоит хорошо, рулится почти как кроссовер.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

16.
Из непонятного. Конструкция передних арок и подкрылков довольно странная. Вся грязь беспрепятственно летит в моторный отсек на ремни.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

17.
Машинки штатно комплектуются атшными Dunlop Grandtrek размерностью, кажется, 235/75 R15. Визуально, 33-и должны влезть. В принципе, я и на этих нигде не сел, хоть и были различные типы покрытия. На песке не травился, помогла понижайка, в глине также обошелся без компрессора. Единственное, на заднюю ось просятся пара мешков цемента — очень легкая.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

18.
Мне понравился автомобиль. Сужу с точки зрения водителя, потому что если бы я ехал задним пассажиром, оценка была бы иной. Хотя это особенность именно этой компоновки, я ездил сзади в двойной кабине и тамошнему комфорту могут позавидовать многие легковушки.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

19.
За рулем постоянно ловил себя на мысли, что сравниваю Ренджер с Дэфом. Абсолютно разные машины, но тем не менее. А тут еще и задние сиденья начали мимикрировать в поджопники. Все как я люблю :)
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

20.
Отличный автомобиль для работы, семьи, опять же заготовка для постройки. Наверняка у него есть свои болячки, но статистики пока что нет и сказать что-то конкретное про ломучесть нельзя.
Надеюсь погонять этого красавца зимой. Очень интересно, как он поведет себя в зимних поездках.

ford ranger, http://zizis.livejournal.com

http://zizis.livejournal.com


Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.
Tags: Тест-драйв, Тульская область, авто
Subscribe

  • Тверские деревяшечки

    ...... ...... ....... ........ ..... ..... ........... ...... Черный Кофе Сколько на Руси заброшенных храмов не знает точно, думаю, никто.…

  • Русский Хоббит

    "Еще один великий слепой выискался - Паниковский! Гомер, Мильтон и Паниковский! Теплая компания!" Остап Бендер Генри Торо, Поль Гоген,…

  • Имитация жизни

    "Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)! Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)! Все хорошо, все в деревне хорошо! В деревне все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 101 comments

  • Тверские деревяшечки

    ...... ...... ....... ........ ..... ..... ........... ...... Черный Кофе Сколько на Руси заброшенных храмов не знает точно, думаю, никто.…

  • Русский Хоббит

    "Еще один великий слепой выискался - Паниковский! Гомер, Мильтон и Паниковский! Теплая компания!" Остап Бендер Генри Торо, Поль Гоген,…

  • Имитация жизни

    "Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)! Все хорошо, все в деревне хорошо (хорошо)! Все хорошо, все в деревне хорошо! В деревне все…