zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Category:

Nissan Almera new

тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com
» У меня из этого дома два пути: либо я веду ее в ЗАГС, либо она ведет меня к прокурору».
«Кавказская пленница»
Меня обуревают противоречивые чувства: быть объективным и рассказать про машину свои настоящие впечатления или упомянуть про достоинства автомобиля и растечься мысью по древу? Я пока подумаю, а вы почитайте вводную.


01.
Ребята из Nissan пригласили несколько московских и региональных блогеров на заключительный этап автопробега по городам России под общим названием «Городские легенды» #citylegends . Я как мог рассказал про это фееричное мероприятие, еще раз огромное спасибо за уровень организации и продуманность мелочей. Так зачем же четыре Альмеры более десяти тысяч километров гоняли по России и давали на растерзание журналистам и блогерам? Видимо, есть какой-то повод.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

02.
На брифинге ниссановцы немного рассказали об обновленной Almera. Именно Альмера сейчас делает основной объем продаж концерна, что не удивительно. Это в Москве покупателю нужны Тианы, Кашкаи и Патфайндеры с Патрулями, а основную массу покупателей в стране интересуют бюджетные автомобили стоимостью в районе полумиллиона рублей. И при всем богатстве представленных на рынке моделей, выбор сделать не просто. Кто-то маленький, кто-то прожорливый, у кого-то нет нормальной дилерской поддержки, а кто-то просто китаец и этим фактом вызывает расистские чувства. Так что, судя по показателям продаж, Альмера — идеальный автомобиль для российского покупателя? Ведь нашли же с весны прошлого года хозяев те 25000 проданных авто?
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

03.
Тем более, что разработан он и правда специально для России и Беларуси, учитывая климат, состояние дорог, развитие инфраструктуры и прочее. Ниссановцы с заслуженной гордостью говорят о большом дорожном просвете, защите картера с завода, комфортной подвеске, большой площади очистки лобового стекла и омывательном бачке на пять литров, даже не забыли упомянуть про хорошую жесткость кузова и улучшенную шумоизоляцию.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

04.
Аааа, все! Не могу молчать! Расскажу все как есть, все свои субъективизмы. Поехали смотреть на все это великолепие в деле!
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

05.
Все автомобили комплектуются атмосферными двигателями 1,6 мощностью в 102 лошади. На тесте была одна машинка на ручке, но, к сожалению, ее покатать мне не удалось. А вот автомобиль на АКПП не едет. Скорее всего дело не в недостатке лошадей, а в древней четырехступке. Даже бюджетный Китай уже перешел на шестиступенчатые коробки, доколе? Организаторы несколько раз сказали нам, чтобы мы забыли свои замашки автогонщиков и все те машины на которых мы ездили до этого. Целевая аудитория Альмеры люди, пересаживающиеся с Автоваза (кстати, эти машины тоже собирают в Тольятти) или бу иномарок. Это все понятно, но если человек пересаживается с той же Альмеры N15 1995 года, он же хочет чего-то нового? Он покупает новую машину, а там практически та же архаичная коробка, что и двадцать лет назад.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

06.
По внешнему виду Альмера конкурентам не проигрывает, а некоторым может дать фору. По размерам машина одна из самых больших в классе, да и экстерьер дешевым не назовешь, почти Тиана.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

07.
Зад тоже кого-то неуловимо напоминает. Кузов для российской альмеры взят от внутрияпонского Nissan Bluebird Sylph, а японцы для себя фигню не делают.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

08.
давайте полазаем по авомобилю, посмотрим его поднаготную. Тем более, что одним из его преимуществ позиционируется повышенная вместимость и огромный багажник.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

09.
Так и есть. Багажник объемом 500 литров внушает уважение. По бокам еще есть карманчики для мелочевки.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

10.
А под полом спряталась полноразмерная запаска и есть место для инструмента. Только вот хотелось бы пол по-жестче, а не из поликарбоната. Чтобы поднять эту крышку надо полностью разгрузить все вещи, даже небольшая сумка сломает ее. Да и какой-нибудь крючок для фиксации крышки в открытом состоянии не помешал бы, а то как одной рукой откручивать и доставать колесо?
Но зато в машине появился электрозамок багажника.

тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

11.
Двигаемся вперед. На пассажирских сиденьях с комфортом могут разместиться двое, а при необходимости и трое, взрослых человек. Причем, действительно с комфортом: столько места нет ни у одного одноклассника. Голова не упирается в потолок, спинки передних кресел не мешают ногам — красота! И есть карманы в спинках, можно положить мелкие вещи или журналы.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

12.
Стекла задних дверей до конца не опускаются, но это не напрягает, удачная геометрия.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

13.
Спинки раскладываются 40 к 60. Хоть и не полностью, но для перевозки длинномера хватит. По опыту, трехметровые плинтуса или карнизы влазят.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

14.
Вид на тоннель между передними сиденьями. Видите кнопочки? Это задние стеклоподъемники.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

15.
Так как они в принципе доступны обеим рядам сидений, то на водительской двери они не дублируются. Собственно, ни на одной из дверей кроме ручки открывания вообще никаких механизмов нет. А где все?
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

16.
А вот. Кнопки передних стеклоподъемников расположены на центральной консоли, прям как в моем любимом автомобиле. Но если в брутальнейшем внедорожнике это хоть как-то оправдано технически, то тут возникает единственная мысль о экономии трех кнопок и десяти метров провода. Кстати, комплектация данного автомобиля топовая Tekna, от базового отличается наличием противотуманок, кондиционера, легкосплавных дисков 15 радиуса, подогревом и регулировкой по высоте, передних сидений, задними стеклоподъемниками, отделкой руля, подсветкой бардачка и навигационной системой NissanConnect. Все вот это вот удорожает изначальную версию за 459 тысяч до 554-х тысяч рублей.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

17.
Продолжим изучать дружелюбную эргономику авто. Под рычагом стояночного тормоза находятся кнопка блокировки стеклоподъемников и джойстик управления электрозеркалами. Они с подогревом, кстати.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

18.
А вот и спрятавшаяся кнопка подогрева сидений. Стоит ли упоминать, что кнопка звукового сигнала именно кнопка на левом подрулевом переключателе? Но это-то еще ладно, к этому привыкаешь быстро и пользуешься не часто, если тест-драйв не на Северном Кавказе.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

19.
К счастью, с приборной доской все отлично, читаемо и наглядно. Практически такая же панель ставится на Дастер.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

20.
Как-то я пропустил фотосессию моторного отсека, но там ничего необычного или неожиданного. Двигатель известный шестнадцатиклапанный реношный К4М, с различными модификациями выпускается с 1999 года и устанавливается на массу автомобилей. Неприхотлив, переваривает АИ-92, ресурс более 400 тысяч км. Из минусов — следить за ремнем ГРМ и менять его каждые 60 тысяч, иногда плавают обороты от некачественного топлива, иногда подтраивает из-за катушки зажигания. Короче, ничего нового и серьезного. А реальные пацаны могут его прочиповать, поставить компрессор или даже турбонаддув. Все эти пляски выльются в увеличение мощности до 150 лошадей и снижении ресурса в зависимости от кривизны рук.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

21.
Подвеска тут тоже проверенная, от Логана, что уже говорит само за себя.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

22.
Как же это все работает на практике? А неплохо работает, скажу я вам. В городе и при обгонах на трассе конечно же хочется более динамичной динамики, но и так жить можно, а при равномерном движении автомобиль чувствует себя отлично. По управляемости не спорт-кар, конечно, но и не баржа.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

23.
С обзорностью проблем нет. Остекление отличное, зеркала на четверочку, обгоняющий камаз не пропустите.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

24.
Самый цимус проявляется на плохих дорогах и на неасфальтированных горных серпантинах, как это не странно. У машины просвет в 16 сантиметров до защиты картера, что позволяет лазить и переваливаться по таким буеракам, куда бы я не рискнул сунуться на более низком седане. Самое удивительное, машина ни разу серьезно не цепанула брюхом, да и при прохождении неровностей ходом не было пробоев.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

25.
В процессе взятия точек, с фантазией разбросанных оргами по окрестностям Сочи, мы не раз удивляли местных жителей своим присутствием. По подобным местам они предпочитают передвигаться на Нивах или как минимум на таком знаменитом внедорожнике, как «классика» Жигули.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

26.
Что я имею сказать по итогам тест-драйва? Да я в принципе все уже сказал. Это самая вместительная машина за свои деньги, с хорошей подвеской, хорошим двигателем, своеобразной эргономикой и некоторыми недоработками, которые, я думаю, исправят в следующих модификациях. А учитывая место рождения нынешних Альмер и возможность тюнинга двигателя, появляется реальная возможность подвинуть Приоры на рынке. Надо только начать выпуск тюнинг-комплекта с низкими пружинами и закупить побольше белой краски. Да, и если бы я покупал такую машину, я бы взял на ручке.
тест-драйв, Сочи, Nissan, Almera, городские легенды, http://zizis.livejournal.com

http://zizis.livejournal.com

Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.
Tags: #citylegends, Тест-драйв, авто
Subscribe

  • Автокомбинат или junkyard?

    "So tenderly your story is nothing more than what you see Or what you've done Or will become Standing strong Do you belong In your skin…

  • Экзистенциализм Чухломы или в брод с Бородой

    И мы завтра выедем. Наверное… Дай бог газу! Из разговоров на поляне в последний вечер. Каждый год в честь моего дня рождения в…

  • Масло

    "- Вася, все просто. Масло оху…тельное. Нужно, чтобы человек почувствовал это всей душой! - Вадим Петрович постучал ладонью по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Автокомбинат или junkyard?

    "So tenderly your story is nothing more than what you see Or what you've done Or will become Standing strong Do you belong In your skin…

  • Экзистенциализм Чухломы или в брод с Бородой

    И мы завтра выедем. Наверное… Дай бог газу! Из разговоров на поляне в последний вечер. Каждый год в честь моего дня рождения в…

  • Масло

    "- Вася, все просто. Масло оху…тельное. Нужно, чтобы человек почувствовал это всей душой! - Вадим Петрович постучал ладонью по…