zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Category:

Зимний Баха-рейсинг


Недавно побывал я на заездах небольших машинок с двигателями внутреннего сгорания. За приглашение спасибо klarya.
Так как цели снять репортаж не было, получились просто не связанные между собой картинки. А более репортажный репортаж можно посмотреть у Вити victorprofessor, он тоже там был, чай с медом пил.

01.
На улице выходной, минус двадцать два. На раменском пустыре стоят несколько десятков машин и пара десятков участников заезда. Зрителей кроме нас с Витей не наблюдается :)

02.
Участники готовят машинки к заезду. Я уже говорил, машинки с двухтактными двигателями внутреннего сгорания, независимыми подвесками с длинными ходами амортизаторов. Одной заправки 0,75-литрового бака хватает минут на сорок.

03.
В этот день были заезды полноприводных и заднеприводных моделей. Вроде и игрушка, а весит более десяти килограмм.

04.
Управляются с пульта по частоте 2,4 Ггц, естественно, у каждого свой канал. На простейшем пульте газ, тормоз и управление поворотом колесами, на более сложных даже есть телеметрия, можно включать зажигание, моргать фарами. Опции ограничиваются фантазией, размером денежных затрат и весом.

05.
Базовая стоимость модели начинается от тысячи долларов. Это просто машинка для выгула в песочнице. Если хотите участвовать в гонке, машину надо готовить, это еще как минимум столько же, максимума в этом деле практически нет, были бы возможности.

06.
Короче, все как у взрослых.

07.
Ну поехали. Заезд продолжается 10 минут. Надо проехать максимально большее количество кругов.

08.
Движки хоть и небольшие, но тянут не хуже китайских мопедок – 3-6 лошадок.

09.
Ну и скорость можете прикинуть. На соревнованиях примерно 20-30 км/час, а по прямой и до сотни могут разогнаться.

10.

11.

12.
“Водители” находятся на трибуне, дальняя часть трассы от них метрах в пятидесяти.

13.
Говорят, что за лето трасса изучается до такого состояния, что проходится практически на рефлексах.

14.

15.
У легких моделей проблемы с вписыванием в крутой поворот – выносит.

16.
А вообще, техника прохождения взрослая, физику-то никто не отменял :)

17.
Как раз от этого поворота до трибуны с пилотами полсотни метров.

18.
Широко зашел.

19.
Кстати, резина тоже разная. Есть летняя, зимняя, грязевая. Шипованная есть, интересно?

20.

21.
Защита картера :)

22.
Если интересно, соревнования проходят каждый месяц, тренировки чаще. Подробнее можно узнать на сайте «Баха Рейсинг».
Да, и у них есть “электрические” собратья по разуму, регулярно катаются в Крылатском за техническими видами спорта.


Tags: Москва, Репортаж, авто
Subscribe

  • Автокомбинат или junkyard?

    "So tenderly your story is nothing more than what you see Or what you've done Or will become Standing strong Do you belong In your skin…

  • Typewriter

    «Писать на самом деле очень просто. Ты просто садишься перед пишущей машинкой и начинаешь истекать кровью» Эрнест Хемингуэй На днях…

  • А из нашего окошка...

    "Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот!" Михалков Окна моей квартиры выходят на запад и получается, что живу я жопой к Москве.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Автокомбинат или junkyard?

    "So tenderly your story is nothing more than what you see Or what you've done Or will become Standing strong Do you belong In your skin…

  • Typewriter

    «Писать на самом деле очень просто. Ты просто садишься перед пишущей машинкой и начинаешь истекать кровью» Эрнест Хемингуэй На днях…

  • А из нашего окошка...

    "Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот!" Михалков Окна моей квартиры выходят на запад и получается, что живу я жопой к Москве.…