zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Category:

Легкие vs Легендарные


Надысь, точнее, давече, короче, второго дня, ездил я на очередные покатушки. Кроме самого процесса покатушек было интересно развиртуализироваться со старыми интернет-знакомыми. Ну и на машинки посмотреть. Дэфендером меня не удивишь, хотелось выяснить, так ли сильно влияет вес машины на ее проходимость по не совсем твердому покрытию.
Посему в тесте участвовали два Дефендера, и два Форда Рейнджера: подготовленный экспедиционник и совершенно голый полный пикап (два передних места и огромный кузов). Посмотрим и сравним :)

01.
Местом испытаний была выбрана известная дорожка к бункеру под Вороново. Все тут были или рано или поздно будут. “Дорога” тут наблюдается только в засушливое лето либо в хорошую зиму, в остальное время это болота и сплошные колеи. Да, как видно по треку, до бункера мы не добрались. 155 метров и разворот :) Вся дорожка примерно 700 метров.

02.
Сюрпризы поджидают сразу на въезде в аномальную зону. Первыми идут тяжелые Дэфы, идут на ощупь, т.к. все интересное находится под толстым слоем снега, а штурманам проходить трассу лень. “И опыт, сын ошибок трудных…” Лебедка была только на Дэфе Дениса frantsouzov и она не простаивала.

03.
Я познакомился с его нанодэфом и очень впечатлен успехами в переделке его под себя. Дэн уже рассказывал о том, что он сделал ранее и ему есть что рассказать еще. Так что ждем.

04.
Как я уже сказал, лебедка не простаивала. Можно сказать, что этот дэф именно на ней и двигался.

05.
Причину не знаю. Скорее всего, виновата шоссейная зимняя резина без шашечек. А может пока не хватает опыта у пилота.

06.
В любом случае, Дэн остался доволен свалившимися испытаниями :)

07.
Инициатором покатушек стал Виктор victorprofessor на тестовом Ford Ranger. Идет последним, хотя по логике самые легкие машины всегда идут впереди. Тут до Форда проехали два Дэфа (один из них на лебедке) и экспедиционный Рэйнджер Алексея klimovs_travels.

08.
Первая остановка пикапа. Витя не стал давить на газ и потерял обороты, машина не сидит, уперлась бампером, но у нее такая конструкция радиатора, что интеркуллер практически ничем не защищен, можно пробить куском льда или камнями. Посему лопата и расчистка завала перед бампером.

09.
К тому времени Дима gazzzaloddi благополучно уезжает метров на пятьдесят вперед, за ним подтягивается Дэф Дениса и садится в очередной раз на мосты. Чуть дальше на островке стоят Форды. Пошел второй час покатушек.

10.
Впереди еще 500 метров не перепаханной целины, позади 150 метров и несколько раскопанных колей. У нас в планах одна интересная дорожка, телепорт между двумя местечковыми трассами, по расстоянию экономящий километров пятьдесят. Решаем вытаскиваться, разворачиваться и двигаться обратно.

11.
На первый взгляд все не так уж и плохо. Три машины свободны, одна сидит. Но это легко поправимо. Газза берет на буксир Дэна, тапок в пол, задний Дэф выскакивает, первого сносит в глубокую колею. 1:1

12.
Вперед-назад, вперед-назад…

13.
С помощником и без…

14.
Отчасти я согласен с этим утверждением :)

15.
“Кажется, самец…”

16.
Тут я уже не помню, кто кого тащит. Дима точно в колее, но и Денис вроде сидит на заднем мосту.

17.
Вот еще руку в окно выставить и классическая поза :)

18.
Дэфоводы такие дэфоводы…

19.
Оставляем Газзу ждать мороза или засухи и пытаемся вывести оставшиеся машины. Дэн задом доезжает до места возможного разворота и на этом пяточке пытается победить природную неповоротливость англичанина. “Да чего тут пить-то разворичиваться-то?!”- недоумевает Витя.

20.
Газза времени даром не теряет, колея потихоньку разрастается.

21.
Вот этот мужественный человечище. Гвозди бы из него делать.

22.
Дэн как-то хитро ныряет в колею передним мостом.

23.
А Леха klimovs_travels осматривает место стоянки диминого Дэфа.

24.
Короткий брифинг.

25.
Под чутким руководством Дэф выбирается и даже зачем-то проезжает вперед еще метров двадцать.

26.
Форды ждут, пока развернется Дэф Дениса, после чего Лехин экспедиционник планирует взять на трос Митю.

27.
Мда, немного рекламы. А где хозяин?

28.
А вон он, пригрелся возле выхлопной трубы и давит на массу.

29.
Пока идет возня с лебедкой и попытками дальнейшего разворота Дениса, Витя решает развернуться на оставшемся пяточке. Промериваем, утаптываем снег, с нескольких попыток машина становится поперек дороги. Все идет по плану, обратно в колею мы не хотим, пойдем своим путем.

30.
Кстати, если поедете на подобные покатушки, не стоит брать в качестве штурмана фотографа.

31.
Он обязательно зашлет вас в колею поглубже или лужу пожирнее. Не со зла, а для драматургии кадра.

32.
Красный Форд успешно завершает разворот, Леша пытается повторить маневр, но в самом конце зад сносит в колею. Две машины сидят, одна лебедится, мы можем дернуть Леху, но у Рейнджера не оказывается задних проушин. Неожиданно, но свободная машина помочь никому не может.

33.
Медленно, но верно, проходя две колеи пешком, проезжая метров по двадцать за раз, Форд уверенно и без проблем выезжает на исходную позицию.

34.
Возвращаемся пешком на место событий. Дэн решает задом сдать до севшего Рейнджера и садится сам. Все три автомобиля превращаются в недвижимость, но лебедка решает.

35.
Лехе на следующий день ехать на этом автомобиле на Кавказ. Но он рад возможности поваляться, тем более выглянуло солнце.

36.
Форд на колесах, но Денис снова в колее.

37.
Чтобы поговорить с ним, надо сесть на корточки.

38.
Думаете, горизонт завален? Неа.

39.
Это она, жопа. Не знаю, сколько там было градусов, но ощущение, что машина опрокидывается было. Кстати, штатные усилители порогов выдерживают максимум трех человек, так что лучше сразу ставить нормальные.

40.
А что Газза? Не скучает, дает интервью.

41.
И газзует! Раскопал себе персональное болотце и наслаждается жизнью.

42.
Вот Митя что-то заскучал… Хотя скорее всего это он притаился в засаде.

43.
“Ага! Дэф, грязь, люди, фототехника… Эврика!”

44.
Газу, газу, газу!

45.
Он цинично обливал меня грязью в течение секунд пятнадцати :) Правда, выехал :) Ладно, оставим настоящие внедорожники в их стихии и пойдем посмотрим на лесную зимнюю дорожку.

46.
Эта дорожка не давала покоя Вите уже несколько лет. В прошлом году мы попытались сунуться сюда, правда, с другой стороны, на Ауди А4. Хорошо, что не доехали.

47.
Форд встает сразу же на съезде. Не видел момента, но скорее всего просто ошибка пилота – задний мост сидит. Поддомкрачиваем, подкладываем веток и выезжаем.

48.
Пока домкратились, нас догнали остальные. Нормальная картина – один копает, четверо смотрят и кто-то это все фотографирует.

49.
После жесткой рубки в колеях Дэн с Митей отрываются в кузове. Небольшая полянка между ручьем и лесом дает возможность проехать метров пятьдесят без проблем.

50.
Газза что-то орет по-албански и изображает потерявшего калаш моджахеда.

51.
Дальше было самое интересное, но было уже темно. Мы шли первыми и практически без проблем проехали весь спецучасток. Потихоньку, проходя по двадцать-тридцать метров, опуская в колеи то одну, то другую сторону, идя в натяг и не давая буксовать колесам. У нас даже лопаты не было. Мы оставляли за собой аккуратный след от колес на снежном насте. Еще раз мы сели уже на выезде, проломив десятисантиметровый лед в огромной луже. Пришлось вылавливать и отбрасывать большие куски льда, Форд вылез сам.
Как эту дорожку проходили ехавшие сзади Дэфендеры можно посмотреть у Дениса. Душераздирающее зрелище :) Там же есть и ссылка на трек поездки.


Как обычно, выводы. Мы за ними и ехали. Вес машины в снежной целине или на подмерзшем болоте решает очень много. Я более чем уверен, что часа за три Рейнджер доехал бы до бункера и еще за два вернулся бы обратно. Лесную дорожку мы проехали практически без проблем, только не надо перегазовывать и лучше потерять несколько минут чтобы пройти сто метров пешком, чем час на самовытаскивание. Тяжелые Дэфендеры оставляли после себя перепаханное поле и там, где легкий Форд перепрыгивал через колеи, Дэфы в них сваливались.
Для полноценного внедорожника Рейнджеру явно не хватает блокировок, слишком легкий зад заставляет задние колеса прокручиваться без нагрузки, в то время, как нагруженные передние стоят без движения. Ну и сама компоновка пикапа оправданна если не надо возить пассажиров, а основным грузом является что-то крупногабаритное или очень грязное. В кузов легко поместятся три кроссовых мотоцикла, пара маленьких квадриков или снегоход. Или бетономешалка, лопаты и сварочный генератор. Надо только внимательно следить, чтобы это все не покинуло кузов без ведома хозяина.


Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.

Tags: Московская область, Тест-драйв, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →