zizis (zizis) wrote,
zizis
zizis

Categories:

Потомки Самурая в зимний период


С представителями этой семьи автомобилей я знаком с лета. Тогда на Джимни мы ездили в Ярославскую область и машина мне очень понравилась. Про приключения Сиротки и мои летние впечатления можно почитать здесь.
Но лето летом, а зимой картина должна поменяться. Так что теперь хочу рассказать об ощущениях джимнивода в зимний период.

01.
К сожалению для меня и к счастью для него Сиротка обрел постоянного хозяина и катается сейчас по необъятным просторам Москвы. Новая владелица скорее всего офисная работница или тетенька не обремененная детьми. А может быть он трудится сейчас в качестве второго семейного автомобиля. Кто знает. Но в любом случае – долгой ему жизни и интересных дорог. Хороших не желаю, ибо ему все равно где передвигаться :)
А с парковки Сузуки я забрал нового Джимника. Хоть он и 2008 года выпуска, но пробег меньше полутра тысяч, даже обкатку еще не прошел. Автомобиль получил подпольную кличку Адольфыч. Почему? Об этом позже.

02.
год выпуска у данных автомобилей большого значения не имеет. Они практически не меняются более десятка лет. Да и не надо наверно, они хороши как есть.

03.
Этот автомобиль в максимальной комплектации. Т.е. внутри: магнитола, кондиционер, кожаный салон, подогрев передних сидений (правда включаются одной кнопкой), электростеклоподъемники всех двух окон, ABS и коробка автомат. Вот, наверно, и все.

04.
Сразу вспоминаешь на чем едешь. Сидишь высоко, видно практически все, на полицейских подпрыгиваешь, другие водители всерьез не воспринимают. Опять же кнопка стеклоподъемника… У меня уже давно вопрос к производителям автомобилей, неужели трудно поставить одинаковые кнопки с автодоводчиком не только на водительское стекло, а на все? Но у Джимни вообще круто, вниз функция автомата есть, т.е. можно нажать кнопку и стекло само опустится до конца, а вот вверх такой функции нет :) Кнопку надо держать.

05.
Проявились и особенности. Дело в том, что у Джимни не постоянный полный привод, передний мост подключаемый. В повседневной жизни получается обычный заднеприводный автомобиль, причем из-за малой массы (около тонны) задний мост практически не нагружен. Отсюда ощущения при поворотах примерно как на заднеприводном квадрике – зад срывается легко и непринужденно. При определенной сноровке можно очень эффектно входить в повороты, только высокий центр тяжести мешает. Самое интересное, что для загрузки зада даже мешок цемента в багажник не положишь. Багажника-то нет :)

06.
При подключении полного привода ситуация резко меняется в лучшую сторону, машинка становится намного более предсказуема и даже в заносах отлично управляется. Но тут тоже не стоит доводить до предела – вывести из заноса полноприводный автомобиль дело не легкое. Да и вредно ему по асфальту постоянно ездить на полном приводе.

07.
Так получилось, что в этот раз машинку можно было сравнить аж с двумя представителями полноприводных. Для начала компанию составила Audi A4 allroad quattro, за что спасибо Виктору victorprofessor. Ауди отличный автомобиль для дорог и не надо на нем соваться в откровенно авантюрные места, этот принцип отображен даже в названии автомобиля. Об Ауди будет наверно отчет у Виктора.
Там где немецкий автомобиль сидит на брюхе и копает всеми четырьмя колесами Джимник не замечает препятствий. Усложняем задачу и выезжаем из занесенной снегом колеи на целину. Подключаем полный привод и вперед! На ровных местах и с горки автомобиль идет без напряжения, хотя слой снега больше 20 сантиметров. В горку возникают проблемы, оно и понятно. Но известный принцип “вперед-назад-вперед” работает, хотя автомобильчику явно не хватает массы для пробивания колеи.

08.
В снеге засадить машинку не получилось, даже пониженную не включали.

09.
На не чищенных местных дорожках Джимник чувствует себя как рыба в воде. Горки и занесенные снегом места проезжаются на ура, а благодаря своей массе машинку можно ловить в поворотах практически не напрягаясь.

10.
Немного напряг расход топлива. Если летом он был порядка 7 литров по трассе, то сейчас составил около 12. Это как у Дэфендера!

11.
Скорее всего дело в необкатанности автомобиля.

12.
Да, вторая поездка состоялась в компании Дэфендера, спасибо Андрею the-blacky. Это, кстати, не Адольфыч сломался, а мы вытаскиваем Дэффочку из снежного плена. за подробностями сюда, видео там же.

13.
Практически по всем параметрам, кроме расхода топлива, Дэф больше в два с половиной раза :) И багажник есть!

14.
Ну и почему, собственно, мы прозвали Адольфыча Адольфычем. Сколько надписей “Suzuki” можно прочитать на корме этого транспорта? Вот тут же всплыл глупый детский стишок:
“ехал гитлер через гитлер,
видит гитлер – гитлер гитлер.
сунул гитлер гитлер в гитлер -
гитлер гитлер гитлер гитлер!”

Что же дальше? Неужели тема Джимни раскрыта полностью? Нет! Машинка мне очень нравиться, поэтому весной мы попробуем утопить его в грязи. Посмотрим какой он проходимец :)

Джимни vs Ауди

Двухнедельное зимнее путешествие на Дефендере

Картинки TLC 150 Prado

Летний Джимник

 

Оригинал статьи размещен на моем сайте Tadahii zizis'.

 

Tags: Тест-драйв
Subscribe

  • Игра в пятнашки

    Про эту машину мне трудно рассказывать. Попробую объяснить, почему. A long time ago, in a galaxy far, far away... Нет, джедаем я не был :)…

  • Транзит. Форд Транзит

    Этот пост должен был быть написан год назад, но я про него забыл. Вообще забыл :) Но лучше поздно, чем никогда, тем более, что рассказ про машину,…

  • Full metall jacket

    "Я спросил: "До Соловца километров десять?" -Да, - ответил горбоносый. - Или немножко больше. Дорога, правда, неважная - для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 127 comments

  • Игра в пятнашки

    Про эту машину мне трудно рассказывать. Попробую объяснить, почему. A long time ago, in a galaxy far, far away... Нет, джедаем я не был :)…

  • Транзит. Форд Транзит

    Этот пост должен был быть написан год назад, но я про него забыл. Вообще забыл :) Но лучше поздно, чем никогда, тем более, что рассказ про машину,…

  • Full metall jacket

    "Я спросил: "До Соловца километров десять?" -Да, - ответил горбоносый. - Или немножко больше. Дорога, правда, неважная - для…